Телефоны
+7 (4212) 62-21-29
+7 (914) 543-10-37
Email
info@iskhv.ru
ved.softinfo@mail.ru

СОВМЕСТИМОСТЬ СО ВСЕМИ ОС

Р7-Офис совместим с операционными системами семейств Альт и Rosa Linux, Astra Linux, РЕД ОС и другими. Офисный пакет также работает с Windows (32 и 64 бита), Debian, Ubuntu и производными, дистрибутивами на базе RPM, Mac OS 10.10 или выше.

ПОДДЕРЖКА ФОРМАТОВ MICROSOFT

Р7-Офис гарантирует максимальную совместимость с Microsoft и поддерживает другие популярные форматы, включая ODF.

Подробнее ...

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

РЕДАКТОР ДОКУМЕНТОВ

Р7-Офис - профессиональные редакторы документов, таблиц и презентаций для госучреждений и образования, готовые полностью заменить решения от Microsoft уже сегодня.

ПОДДЕРЖКА ФОРМАТОВ MICROSOFT

Р7-Офис гарантирует максимальную совместимость с Microsoft и поддерживает другие
популярные форматы, включая ODF.

УДОБНЫЙ ВКЛАДОЧНЫЙ ИНТЕРФЕЙС

Вам не нужно открывать множество окон одной и той же программы: вы можете работать с текстовыми документами, таблицами и презентациями в одном окне, переключаясь между вкладками.

ПЛАГИНЫ

Вы можете добавить в редакторы любые нужные вам функции, написав их самостоятельно или подключив уже существующие сервисы: Главред, Яндекс.Переводчик, редактор изображений от Adobe и другие.

ВЕРСИИ ДЛЯ ГОСУЧРЕЖДЕНИЙ И ОБРАЗОВАНИЯ

Р7-Офис - полнофункциональный офисный пакет, рекомендованный для организаций,
работающих с конфиденциальной информацией. Приложение развивается с учетом нужд госучреждений и образования и поставляется по доступным ценам.

ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР

Просматривайте, создавайте и редактируйте текстовые документы профессионального качества любой сложности. Работайте со всеми ключевыми форматами: DOCX, DOC, PDF, TXT, ODT, RTF, HTML, EPUB.
Преимущества:

  • Полная совместимость с форматами MS Office (.doc и .docx) и OpenDocument (.odt)
  • Множество инструментов для совместной работы
  • Удобное форматирование текстов, страниц и абзацев, нумерация страниц
  • Максимальное количество шрифтов и стилей
  • Изменение, добавление, удаление предустановленных стилей
  • Добавление ссылок, таблиц и диаграмм
  • Вставка изображений, автофигур, формул и текстовых объектов
  • Создание нумерованных и маркированных списков

РЕДАКТОР ТАБЛИЦ

Используйте электронные таблицы для автоматизации вычислений, организации и анализа
данных. Открывайте и редактируйте таблицы в формате XLS, XLSX, ODS, CSV и сохраняйте их в PDF.

  • Полная совместимость с форматами MS Office (.xls и .xlsx) и OpenDocument (.ods)
  • Множество инструментов для совместной работы
  • Более 300 функций и формул: финансовые, статистические, информационно-технологические, инженерные, математические, поисковые и многие другие
  • Вставка изображений, ссылок, автофигур, диаграмм и текстовых объектов
  • Использование именованных диапазонов
  • Изменение формата представления чисел
  • Сортировка и фильтрация данных, шаблоны таблиц
  • Поиск и автоматическая замена данных

РЕДАКТОР ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Создавайте яркие демонстрационные материалы. Просматривайте и редактируйте презентации в формате PPTX, PPT, ODP.
Полная совместимость с форматами MS Office (.pptx и .ppt) и OpenDocument (.odp)
  • Множество инструментов для совместной работы
  • Вставка изображений, автофигур и диаграмм, применение переходов
  • Добавление и форматирование текста и таблиц
  • Создание нумерованных и маркированных списков


РАБОТАЙТЕ СОВМЕСТНО

Редактируйте документы, таблицы и презентации совместно

ОБЩАЙТЕСЬ

Взаимодействуйте через почту, внутреннюю соцсеть или мессенджер

Подробнее ...

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

Р7-Офис. Корпоративный сервер

Облачный офис в вашей локальной сети Управление документами, редакторы, почта, календарь и корпоративная соцсеть для бизнеса, госорганов и учреждений образования

Планируйте

Организовывайте встречи и собрания, планируйте расписание с помощью календаря

Управляйте данными

Настройте доступ, отслеживайте действия сотрудников, предотвращайте утечки


Редакторы Р7

  • Профессиональный онлайн-редактор текстовых документов.
  • Мощный онлайн-редактор электронных таблиц.
  • Редактор для создания презентаций онлайн.
  • Совместимость с форматами MS Office и OpenDocument.
  • Два режима совместного редактирования в реальном
  • времени.
  • Рецензирование, комментарии, чат.
  • Встроенные дополнения: переводчик, редактор изображений, OCR и другие.


Хранилище документов

  • Структурированное хранение документации.
  • Предоставление доступа для отдельных пользователей или целых
  • отделов.
  • Разграничение прав доступа: чтение, рецензирование, редактирование.
  • Предоставление доступа по внешней ссылке.
  • Управление версиями и ревизиями.
  • Встраивание документов в веб-страницы.
  • Тесная интеграция с почтой


Почта

  • Почтовый сервер.
  • Создание корпоративных адресов в своем домене.
  • Агрегатор для сбора почты с разных аккаунтов.
  • Сортировка корреспонденции с помощью тэгов.
  • Адресная книга и автоответчик.
  • Интеграция с календарем и системой документооборота.
  • Быстрый просмотр и сохранение прикрепленных файлов для редактирования.


Календарь

  • Персональные и групповые календари.
  • Просмотр по дням, неделям, месяцам, за выбранный период.
  • Отображение в виде календаря или списка.
  • Совместный доступ к календарям.
  • Создание/редактирование событий, рассылка приглашений,
    напоминания.
  • Синхронизация со сторонними календарями.
  • Интеграция с почтой и авто-добавление событий.


СRМ

  • Уровни теплоты контактов.
  • Управление клиентской базой.
  • Кастомизация под компанию.
  • Быстрая регистрация потенциальных клиентов.
  • Онлайн-инвойсинг.
  • Звонки клиентам.
  • Отчеты о продажах.


Проекты

  • Настройка иерархии проектов.
  • Диаграмма Ганта за пару кликов.
  • Трекинг выполнения задач.
  • Разграничение прав доступа к проектам.
  • Тесная интеграция с другими модулями совместной работы.


Сообщество

  • Корпоративный мессенджер.
  • Блоги и форумы.
  • Публикация объявлений и проведение опросов.
  • Добавление закладок.
  • Ведение внутренней Wiki.
  • Профайлы сотрудников.
  • Разграничение прав внутри сообщества


Панель управления

  • Автоматизированное управление системой Р7-Офис на вашем сервере.
  • Резервное копирование данных.
  • Централизация доступа с помощью LDAP.
  • Настройка параметров входа в систему.
  • Поддержка двухфакторной аутентификации.
  • Использование технологии Единого входа (SSO).
  • Отслеживание входов в систему и других действий пользователей.